ВОПРОСЫ

И ОТВЕТЫ

Для заказов:

zakaz@studia-nsi.ru

Региональный представитель – профессия XXI века

Региональный представитель – профессия XXI века

Как правило, большая часть компаний со временем сталкивается с проблемой выхода на другие рынки сбыта.
Если, например, у вас четко отлажен бизнес в Краснодарском крае, то для увеличения прибыли вы начинаете задумываться над тем, как организовать фирменную торговую точку в Ростовской области или Ставропольском крае, например.
Следует отметить, что каждый регион в России уникален и специфичен, и это необходимо учитывать при расширении географии предпринимательства.

Региональный представитель – профессия XXI века
Компании, умеющие правильно организовывать бизнес, с целью снижения финансовых рисков дают объявления о том, что им нужны региональные представители.

Конечно же, предпочтение отдается тем кандидатам, которые досконально знают специфику того или иного субъекта РФ.
Итак, кто такие региональные представители? Это люди, которые занимаются развитием продаж продукции головной фирмы в регионе. Для успешного ведения бизнеса они открывают в другом городе филиал.

Обязанности, которые возложены на регионального представителя, заключаются в следующем: он должен уметь создавать и расширять базу клиентов в отдельно взятом регионе, организовывать поставки товара потребителю, проводить переговоры, заключать договора, организовывать презентации и акции в поддержку продаж.

Кроме того, торговый агент должен следить за правильностью совершения документооборота и контролировать своевременность поступления платежей. Также он должен владеть информацией о деятельности конкурентов на рынке сбыта продукции.

Вот чем занимается региональный представитель, обязанности которого достаточно обширны.

Работа региональным представителем подразумевает наличие опыта налаживания бизнеса и управления коллективом.

Эксперты в области коммерции отмечают, что региональный представитель компании – это едва ли не ключевое звено в цепочке сбыта. Он обладает стопроцентным пониманием специфики реализации товара в том или ином регионе и гарантирует продвижение товара в компании, что положительно сказывается на развитии производства и налаживании контакта между производителем и потребителем.

Поделиться:

Производители и партнеры

X